BMW правильно выбрала время для усиления электромобилей

3 Просмотров Нет комментариев

BMW во вторник заявила, что подписала контракт на 285 миллионов евро (335 миллионов долларов) с американской компанией Livent, которая будет поставлять немецкому автопроизводителю литий, ключевой ингредиент аккумуляторных батарей, с 2022 года.

В настоящее время BMW строит двигатели внутреннего сгорания, гибридные и электрические модели на общих платформах, что, по мнению критиков, ставит под угрозу производительность электромобилей, и не будет запускать специальную электрическую платформу до 2025 года.

Volkswagen с нуля разработал собственную платформу для электромобилей. В следующем месяце Daimler AG представит свою первую модель Mercedes-Benz на специальной электрической платформе.

“Если вы посмотрите на то, что происходит на рынке с этими (специализированными электрическими) платформами, то все автомобили выглядят одинаково”, — сказал Зипс. “BMW обслуживает очень специфических, высокооплачиваемых клиентов, я думаю, что они не хотят, чтобы все автомобили выглядели одинаково.”

Зипсе сказал, что ожидает, что Европейский союз еще больше ужесточит свои целевые показатели выбросов CO2 на 2030 год.

Он сказал, что блок не должен злоупотреблять так называемыми предложениями по выбросам автомобилей Евро-7 для загрязняющих веществ, включая закись азота и вредные для легких твердые частицы, которые должны быть приняты в этом году. Немецкая автомобильная промышленность говорит, что некоторые рассматриваемые предложения могут эффективно запретить двигатели внутреннего сгорания с 2025 года.

“Мы должны сделать это разумным способом, чтобы сохранить двигатель внутреннего сгорания живым”, потому что улучшения двигателя помогут достичь климатических целей, сказал он.

Zipse сказал, что рыночная капитализация BMW в размере около 55 миллиардов евро ниже, чем ее собственный капитал в размере около 60 миллиардов евро.

“Что-то здесь не так, — сказал он. — Это предполагает, что у тебя нет будущего.”

На вопрос о том, может ли BMW стать “сюжетной акцией”, подобной электромобилю Tesla, который оценивается более чем в 500 миллиардов долларов, Зипс ответил: “Конечно, мы можем.”

“История акционерного капитала для BMW еще не закончена”, — сказал он. “У нас большое будущее, мы будем расти.”

(1 доллар = 0,8520 евро)

Об авторе

Жизнь чем-то похожа нa шведский стол… Кто-то берет oт неё, сколько хочет, другие — скoлько могут… кто-то — сколько совесть позвoляет, другие — сколько наглость. Но прaвило для всех нас однo — с собой ничего уносить нeльзя!

Похожие статьи

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены (обязательно)